Анализ монолога быть или не быть в Гамлете



Гамлет душа тяготила моральная дилемма выбора между жизнью и смертью. Он колеблется между тем, чтобы быть безрассудным и осторожным со своей совестью, загробной жизни и религии, чтобы упорядочить мысли в своей голове в этот эпический монолог. Это бизнес сайт статья содержит анализ и смысл: быть или не быть в Гамлете. При написании Гамлет, Уильям Шекспир, как говорят, был под влиянием философско-нравственные эссе французский эссеист Мишель де Монтень. Эти эссе вдохновила многих пассажей в "Гамлете", включая знаменитый монолог 'быть или не быть'. Монолог определяется как 'закон или обычай показывать сокровенными мыслями в одиночестве. 'Пожалуй, самая известная речь в английской литературе, которая в основном руководствуется рациональностью, а не неистовый эмоция появляется в "Гамлете" Уильяма Шекспира, написанная в 1602 году. Это широко трактуется и научных обсуждается монолог Гамлета появляется в акт III, сцена I (58-90). Хотя характер морально определяет выбрать жизнь в конце концов, вся речь построена на теме смерти.

Этот монолог по сценарию в пятистопный ямб с женским окончанием, что означает каждая линия имеет одиннадцать слогов, а не десять, последний из которых остается без. Это был популярный стиль сценариев Шекспира, и он точно так же влияет на речь Макбета "завтра".

Построчный Перевод быть или не быть
Монолог
"Быть или не быть: вот в чем вопрос:
Чтобы существовать, или не существовать: это вопрос:

Ли 'это благороднее в уме страдать
Будет ли это более вертикальном положении, чтобы страдать

Покоряться пращам и стрелам яростной судьбы,
Самый навязчивый из беды,

Или взять оружие против моря бед,
Или взять в руки оружие против наших бедах

И покончить с ними? Умереть: спать;
И конец их агитировать? Умереть: спать;

Нет больше; и сном, чтобы сказать мы
Вот и все; и во сне, чтобы сказать, что мы в конце концов

Сердце болит и тысячи природных потрясений
Эмоциональные нарушения и многие напряженности

Что плоть является наследником, 'это завершение
Что мы подчиняемся, это достижение

Искренне быть wish'D. Умереть, уснуть;
Чтобы быть принялась жадно. Умереть, уснуть;

Чтобы спать: быть может мечтать: ау, есть руб;
Чтобы спать: быть может мечтать: ах, вот в чем загвоздка;

Ибо в этом сне смерти, какие мечты могут прийти
Ибо в смерти сон, кто знает, какие мечты могут прийти

Когда мы стянули эту смертную катушку,
после чем действовать наобум, исходя и шум жизни осталось позади,

Должен дать нам паузу: есть уважение
Должен заставить нас остановиться и задуматься: вот это вещь

Что делает бедствия так долговечны;
Что делает наши беды длиться так долго;

Ибо кто будет нести кнутами и презирает времени,
Для тех, кто будет терпеть оскорбления, что время приносит,

Неправильного режима, гордого человека оскорбления,
Несправедливости угнетателя, высокомерный гордый человек хамство,

Наглость офиса и отвергает
Боли от неразделенной любви, задержки закона,

Это заслуга пациента недостойным берет,
Презрение наших победителей, и отказы, которые случаются с теми, кто не заслуживают их

Когда он сам мог его навек
Когда он сам мог покончить со всем этим

С голой бодкин? кто бы fardels медведь,
С голым клинком? Кто будет нести бремя

Хрюкать и потеть под утомленной жизнью,
Хрюкать и потеть под нудной жизнью,

Но что страх чего-то после смерти,
Но что страх чего-то после смерти,

В неоткрытые страны, из которой Борн
Неизвестный регион, из которого

Никто не возвращался, головоломки будут
Никакие возвращения путешественника, затуманивает разум

И заставляет нас, а несут те беды у нас есть
И делает нас предпочитает терпеть неприятности, которые мы

Чем лететь в другие, что мы не знаем?
А не лететь на новый, туманных бед?

Таким образом, совесть делает трусами всех нас;
Таким образом, мышление делает трусов из нас всех;

И таким образом родной оттенок резолюции
И таким образом, естественный цвет принятия решений

Является sicklied O'ER с бледно-броском мысли,
Будет нехилый с бледным цветом мысли,

И предприятия большого сердцевину и момент
И усилия огромной мощью и грандиозностью

В связи с этим их токов свою очередь наперекосяк,
В этот момент под откос,

И теряют имя действия. -Мягкий вы сейчас!
И становятся неактивными. Теперь внимайте!

Офелия! Нимфа, в своих молитвах твоих
Прекрасная Офелия! Девушка, в ваших молитвах

Будьте все мои грехи вспомнить бы. "
Пусть все мои грехи вспомнил.
Углубленный Анализ
Гамлет-это мучительный смертный, он становится призрак своего умершего отца, который завещает своему сыну отомстить за его смерть. Королевство Дания сейчас находится под правления Клавдия―убийцу своего отца и Ново-мужья овдовевшей матери. Поведение Гамлета превратилась перекатное за неожиданный поворот событий в своей семье, настолько, что он презирает его возлюбленная Офелия. Он разрывается между обязанностями, и потребность получить любовь от людей, которых он любит, но в то же время, глубокий гнев клокочет внутри него, чтобы отомстить. Его действия недооценил и называется, как сумасшедший, но это все итоги похоронил горем и депрессией. Как судьба вмешивается, Гамлет получает шанс разыграть свою месть, не чувствуя вины или раскаяния обязательства для его земной жизни.

Вышеприведенный монолог в классическом изображает вечную борьбу между выбором жизни или смерти, Шекспир сценарии этой эпической речи, как запоздалая мысль о его собственных размышлений о неизбежности смерти и загробной жизни. Он перечисляет некоторые отрицательные аспекты существования человека в этот монолог, мы все лично испытал "revilement гордого человека," "контакты оскорбленных любовь" и "дерзости офис".

В первом изобразила, Гамлет предает анафеме Бога для совершения самоубийства аморальная альтернатива. Он заявляет, "что бы моя тугая плоть могла растаять, / сгинуть, испариться! / Или о том, что вечное не исправить бы против его Canon 'самоубийство! О Боже! Бог!" (Я. второй. 129-132). С этим, очевидно, что Гамлет обсуждает за прибыль против убытков в конец собственной жизни, но и пытается доказать, что самоубийство-это преступление в Бога и Церковь глазами, и это может таким образом сделать его загробной жизни чаще подделывают, чем его нынешнее положение дел. Когда Гамлет выражает беспокоит вопрос, "быть или не быть: вот в чем вопрос: / ли 'это благороднее в уме страдать / пращам и стрелам яростной судьбы / или взять оружие против моря бед" (III в. я. 59-61), есть банальная неуверенность в том, что он предполагает смерти, он по-прежнему остался без ответа, может ли "катапульт и стрелы ужасная судьба" можно мириться с жизнью после смерти-это так неопределенно.

Он на вопросы макрокосма, его смерти и на секунду задумывается, что это может быть, как вечный покой, который сначала вроде бы неплохо, пока он размышляет о том, что с ним будет, когда он войдет в глубокий сон. Просто когда его "сон" достаточно начинает очаровывать его, он останавливается и чудеса, "чтобы спать: быть может мечтать:-ау, есть руб; / ибо в этом сне смерти, какие мечты" (III в. я. 68-69). "Сны", что он боится не беспокоит, что загробная жизнь может принести, а поскольку нет сервитута от его земных страданий через смерть, он вынужден еще раз смерть.

После того как могильщик это сложный вопрос и спрашивая о причине великого сна, то он переходит к списку многих бедах люди склонны в ухабистой жизни, которая толкает его к смерти снова. Гамлет ставит вопрос для всех депрессивных души-это благороднее существовать с треском или уйти из печали в один ход? Он признает, что ответ будет, несомненно, да, если бы смерть как сон без сновидений.

По завершении этого монолога, однако он, наконец, понимает, "но что страх чего-то после смерти - / безвестный край, от которой Борн нет путешественник возвращается, головоломки волю и заставляет нас, а несут те беды у нас есть" (III в. я. 81-84). Хотя многие предпочли жизнь смерти из-за невозможности знать загробной жизни, речь по-прежнему остается загадочным размышлений о природе и рационалистических причин смерти. И, наконец, Гамлет, выходящих из его мгновенного интенсивного личного созерцания, действительно умоляет нежной и невинной Офелии, чтобы заступиться за него.

Этот монолог размышляет о некоторых интересных аспектах смерть, жизнь, и загробную жизнь. Гамлет решил отдать свою жизнь в руки судьбы и получил месть, что он жаждет. Если вы хотите вдохновиться похожие глубокий смысл монолога, затем еще несколько примеров монолог Уильяма Шекспира стоит читать!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Анализ монолога быть или не быть в Гамлете Анализ монолога быть или не быть в Гамлете