Костко Отчуждает один покупатели (стоимость)






Costco Оптовая корп (стоимость) известен своим большим размерам товара и низкой маржи. За $55 в год, членские взносы составляют большую часть прибыли склада . Тем не менее, бизнес-модель Костко пренебрег один домохозяйств, которые хотели бы сэкономить деньги, если это не значит, что купив оптом.
Другие Варианты В Других Местах
Одиноких людей в мире имеют мало поводов совершать покупки в Костко, помимо престижа говорить людям, что они тоже магазин на складе. В то время как цены могут быть незначительно дешевле, чем в обычном продуктовом магазине, выбор Костко оставляет желать лучшего.
С семьей, покупая три головки салата означает, что в семье есть салат на несколько дней или до тех пор, пока листья начнут вянуть. Однако, один человек покупает три головки салата вдруг находит себя употребление салата при каждом приеме пищи в течение следующей недели. То же самое касается нескоропортящихся продуктов. Просто сколько батончики из мюсли делает один человек ел в неделю и, после того, как, наконец, закончила упаковку 90 баров, насколько вероятно, что человеку повторять, что покупки в costco, учитывая, что там маленький выбор по брендам или вкусов?
Вместо этого, люди должны отправиться в традиционных продуктовых магазинах или, если они могут себе это позволить, должны побаловать себя невероятное разнообразие блюд, которые подаются в ресторанах. Это скучно, чтобы съесть то же самое каждый день и одной не должно быть скучно. (Для связанного чтения, см.: Топ-семь экономии денег советы по питанию. )
Лучшие Цены В Другом Месте
Хотя магазин считается самые низкие цены на все, предложения еще можно найти, если Вы не торопитесь, чтобы вокруг магазина. Один человек должен соскабливать фермерские рынки для свежих, так и (в некоторых городах) не менее дорого произвести вокруг, а не слепо покупке 10-килограммовый мешок моркови в Костко.
Оптовые закупки в Костко не всегда позволяют лучшей цене. Принимая шанс на неизвестном бренде, или покупать больше скоропортящихся продуктов, чем требуется, это дорогой способ, чтобы попытаться сэкономить деньги. Вместо этого, услуги, которые позволяют пользователям подписаться на сбережения может быть менее дорогой вариант, чем покупки в costco (плюс продукты доставляются прямо к Вашей двери).
Для одиноких людей на бюджете, Костко может оказаться очень печальный опыт. Хотя продукт может быть дешевле за унцию или грамм, стоимость покупка галлон арахисовое масло может быть запредельной. Одиноких людей, которые выделили $200 до их продуктовый бюджет на месяц увидите их Костко поездки съедают большую часть его, создает дефицит бюджета, или сокращение не Костко покупки до конца месяца. (Подробнее см.: как управлять Ваш продуктовый бюджет. )
Почему Акционеры Должны Заботиться
В то время как семьи и бизнеса являются традиционными клиентами Костко, компания должна начать искать пути, чтобы привлечь одиноких людей в магазин. По данным Бюро переписи населения США, в 2012 году количество домашних хозяйств составил 27% в Америке, увеличившись на 10 процентных пунктов по сравнению с 1970. Это не рынок, что Костко может позволить себе игнорировать.
Есть несколько способов, чтобы привлечь одиноких людей в Костко. Один из вариантов-начать предлагать более мелкие упаковки. Это, вероятно, будет дороже, так как это увеличит количество SKU в магазине и снижение переговорах Костко с поставщиками. (Подробнее см.: три причины Костко есть членские взносы . )
Кроме того, магазин может предложить бесплатное членство для студентов или для людей в возрасте до 25. Членский взнос в костко-это обременительно для людей, которые имеют низкие доходы и привлечение новых участников рано, есть вероятность того, что членство будет продлено за год.
Устраняя ограничения в отношении держателей карт, имеющих тот же домашний адрес и номер карты в членство другой вариант. Друзья могли делиться легче, членство и сплит покупок . Это проще для разделения покупок, когда каждый человек в социальной группе имеет партбилет, а не каждый человек, чтобы спросить их одну карту-холдинг другом, ходить по магазинам с ними каждый раз.
Нижняя Линия
Бизнес-модель костко зависит от широкоформатной продукции и малого количества наименований товаров. Такая практика отталкивает один покупатели, которые не могут себе позволить или не хотят покупать большие объемы продукции. С постоянно растущее число американских домохозяйств, состоящих из одиноких людей, Костко должен адаптировать свой бизнес.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Костко Отчуждает один покупатели (стоимость) Костко Отчуждает один покупатели (стоимость)